Easier проще оштукатуривать генеральный подряд ▬▬
sales@ezrenda.com
Вы здесь: Дом » О EZ Renda
Проводит вас через цифровой
пейзаж.
EZ RENDA СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

EZ RENDA является профессиональным производителем строительной техники, которая работает в этой отрасли с 2005 года. Компания присвоила звание «Высокотехнологичного предприятия», предоставленного правительством Китая в 2016 году. Об этом сообщило CCTV10 (Центральное телевидение Китая) для дважды в программе «Я люблю изобретение» и получил 38 патентов.

EZ RENDA создала первую штукатурную машину в мире и дала ей первое имя как машина для нанесения штукатурки. Компания изобрела самую легкую в мире портативную бетономешалку без барабана, которая весит 9,8 кг. Компания также производит долбежные машины, мобильные тачки, мобильные колесные паллеты, шлифовальные машины, окрасочные машины, порошковые распылители и т. Д. В отделе исследований и разработок работают 9 человек. И 4 из них с более чем 6-летним опытом в области исследований и разработок машин для рендеринга.

Все наши продукты имеют функцию экономии времени, что в значительной степени решает проблему нехватки рабочей силы во всем мире.
За 20 лет процветания компания создала хорошую репутацию, продавцы и розничные продавцы в более чем 50 странах и регионах. Безопасный, эффективный и ценный - главная особенность нашего продукта.

Наша миссия \"Снизить трудоемкость, вести работников достойной жизнью \". Мы твердо верим, что право человека наслаждаться тем, что он делает, и EZ Renda всегда на пути к тому, чтобы это произошло в области строительства.

Жизнь - это искусство рисования
без ластика

На первый взгляд, наша индустрия, похоже, погружена в быстро развивающуюся, гибкую, начинающую культуру, где все быстро развивается и находится на переднем крае цифровых коммуникаций.

Более двадцати лет мы создаем отмеченные наградами цифровые проекты. С самого начала, работая в подсобном помещении арендованного дома в Стейнинге, мы прорезаем себе 8-битные пиксели, предварительный HTML-код и интерактивность, которая заставит вас вздрогнуть.

От мультимедийных гибких дисков до покрытых смонтированных компакт-дисков и интрасетей, экстрасетей, веб-сайтов, мобильных адаптивных сайтов и мобильных приложений - мы знакомы практически со всеми интерактивными технологиями, которые стоит знать.

Наградами веб
дизайнерское агентство

Наша талантливая и страстная команда дизайнеров, разработчиков и стратегов теперь является настоящей движущей силой удивительных проектов, которые вы видите в нашем постоянно развивающемся портфолио. Так что же мы узнали за последние 20 лет?

0
EMPLOYEES
0
SUCCESSFUL CLIENTS
0
% ROI
0
DIGITAL PARTNERS
Anex Industrial Hong Kong Limited
Строительная техника EZ RENDA Foshan Limited
EZ RENDA Инжиниринг и Контрактинг Ко Гуандун Лимитед

ТОВАРЫ

> Штукатурный раствор
> Рендеринг машины
> Цементный распылитель
> Бетономешалка
> Штукатурные инструменты
> Другие сопутствующие товары

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Госпожа ангел вонг
+ 86-18665624699
№ 3 Второй Дороги, Промышленная зона Xingren, Пинчжоу, Гуйчэн, Наньхай, Фошань, Китай
+ 86-757-8676 1735
sales@ezrenda.com
+ 86-186 6562 4699
Ссылки:Сеть Molan
ANEX INDUSTRIAL HONGKONG LIMITED Все права защищены Техническая поддержка : Molan Network

Подписывайтесь на нас:

▬▬   get plastering general contracting easier   ▬▬
sales@ezrenda.com
You are here: Home » About EZ Renda
Guiding you through the digital
landscape.
EZ RENDA CONSTUCTION MACHINERY

EZ RENDA is a professional manufacturer of construction machinery who has been in this industry since 2005. The company has awarded the title of "HI-Tech Enterprise that granted by China government in 2016. It’s been reported by CCTV10 (China Central Television)for twice in the I love invention program and earned 38 patents.

EZ RENDA created the first plastering machine in the world and gave it’s first name as rendering machine. The company invented the lightest portable cement mixer without drum in the world, which weight 9.8kgs. The company also produces grooving machine, mobile wheel barrow , mobile wheel pallet , grinding machine, painting machine and powder sprayer etc. There are 9 persons in its R&D department. And 4 of them has been with more than 6 years experience in Rendering machine R&D.

All of our products have the feature of time saving, substantially solves the worldwide labor shortage  problem.  
In 20 years of thriving, the company had built a good reputation amount, whole sellers and retailers in more than 50 countries and regions. Safe, efficient and valuable are the main feature of our product.

Our mission is “Reduce labor intensity, lead workers a decent life”. We firmly believe that it’s human’s right to enjoy what they do, and EZ Renda is always on the way to make it happen in construction filed.

 

Life is the art of drawing
without an eraser

At the first glance, our industry appears to be steeped in fast-paced, agile, startup culture where everything is fast paced and at the bleeding edge of digital comms.

 

We have been building award-winning digital projects for over twenty years. From humble beginnings working from a back room in a rented house in Steyning, we cut our teeth on 8-bit pixels, pre-HTML code, and interactivity that would make you wince.

 

From Multimedia floppy discs, to cover mounted CD ROMs through to Intranets, Extranets, Websites, Mobile Responsive sites, and mobile apps, we’ve been privy to almost every interactive technology worth knowing.

Award-winning web
design agency

Our talented and passionate team of designers, developers and strategists are now the real driving force behind the amazing projects that you see in our ever-evolving Portfolio. So what have we learned over the past 20 years?

0
EMPLOYEES
0
SUCCESSFUL CLIENTS
0
% ROI
0
DIGITAL PARTNERS
Anex Industrial Hong Kong Limited
EZ RENDA Construction Machinery Foshan Limited 
EZ RENDA Engineering & Contracting Co Guangdong Limited 

PRODUCTS

> Plastering Solution
> Rendering Machine
> Cement Sprayer
> Cement mixer
> Plastering tools
> Other related products

CONTACT US

   Ms Angel Wong 
  +86-18665624699
   No 3 of Second Road, Xingren Industrial Zone, Pingzhou, Guicheng, Nanhai, Foshan,China
   +86-757-8676 1735
   sales@ezrenda.com      
   +86-186 6562 4699        
Links:Molan Network
ANEX INDUSTRIAL HONGKONG LIMITED    All rights reserved     Technical Support:Molan Network  

Follow us: