Easier проще оштукатуривать генеральный подряд ▬▬
sales@ezrenda.com
Вы здесь: Дом » Насчет нас » Профиль компании

Свяжитесь с нами сейчас

ЧТО ПРИЛОЖЕНИЕ: + 86-186-6562-4699

НАСЧЕТ НАС

На внутреннем экстерьере выделена комплексная штукатурка
решение с 2005 года
Мы родились в семействе гипсовых изделий. Изначально мы посвятили себя штукатурным машинам для внутреннего применения, а в 2006 году впервые выпустили на рынок штукатурные машины. Благодаря постоянному развитию нашей компании и продуктов мы получили интеллектуальное решение по штукатурке, способное лидировать на рынке. обслуживать.

Тем не менее, мы никогда не забывали первоначальное намерение, что людям нужно комплексное решение для штукатурки. Мы постоянно изобретаем и совершенствуемся и создаем EZRENDA Construction & Engineering Foshan Ltd в 2019 году, начинаем собственное обслуживание штукатурных работ.

С помощью штукатурки площадью 2 миллиона квадратных метров в Хунань, Китай, мы впервые применили разные машины и постепенно приобрели опыт, данные, метод и процессы. Кроме того, сформировано стандартизированное штукатурное решение как для интерьера, так и для экстерьера. Автоматическая штукатурная машина и штукатурный распылитель существовали много лет. Вы видели, чтобы кто-нибудь использовал их вместе? и добиться эффективности 1 + 1> 2? мы сделали.

Рынок штукатурки имеет большой потенциал, многие дальновидные клиенты не ограничиваются хорошим использованием машин, они хотят объединить услуги по штукатурке в различные звенья и группы клиентов, сформировать производственную цепочку по штукатурке и затем создать промышленный альянс, чтобы максимизировать непрерывные выгоды. В этом смысл нашей новой бизнес-модели для делового партнера. Штукатурные работы на строительной площадке в Хунани доказали, что мы способны внести свой вклад в это.

Мы не просто переносчики растворов, мы являемся новаторами, исполнителями и разработчиками комплексного штукатурного раствора для раствора, людей, условий труда, машин и методов. Я твердо верю, что это комплексное решение по штукатурке может привести к успеху всей отрасли и стать эталоном и авторитетом в отрасли. вместе с общим деловым штурмом клиентов мы можем вместе открыть эру легких, эффективных и интеллектуальных машинных штукатурок.

Президент: Джим Чжэн

Однажды индустрия штукатурных машин столкнулась с трудностями. Однако я рад, что сегодня моя семья, друзья и одноклассники используют наше комплексное решение по штукатурке. мы понимаем, что ... то, что вам нужно, это не только машина, но и сервис, как обслуживание себя!
Anex Industrial Hong Kong Limited
Строительная техника EZ RENDA Foshan Limited
EZ RENDA Инжиниринг и Контрактинг Ко Гуандун Лимитед

ТОВАРЫ

> Штукатурный раствор
> Рендеринг машины
> Цементный распылитель
> Бетономешалка
> Штукатурные инструменты
> Другие сопутствующие товары

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Госпожа ангел вонг
+ 86-18665624699
№ 3 Второй Дороги, Промышленная зона Xingren, Пинчжоу, Гуйчэн, Наньхай, Фошань, Китай
+ 86-757-8676 1735
sales@ezrenda.com
+ 86-186 6562 4699
Ссылки:Сеть Molan
ANEX INDUSTRIAL HONGKONG LIMITED Все права защищены Техническая поддержка : Molan Network

Подписывайтесь на нас:

▬▬   get plastering general contracting easier   ▬▬
sales@ezrenda.com
You are here: Home » About Us » Company Profile

ABOUT US

CONTACT US NOW

WHATS APP:+86-186-6562-4699

ABOUT US

Dedicated on interior exterior comprehensive plastering 
solution since 2005
Born from a family of plaster, we committed to indoor plastering machine initially, and launched plastering machine on the market firstly in 2006. Via constantly evolving our company and products, we’ve obtained the smart plastering solution which is capable to lead the market we serve. 

However, we’ve never forgotten the original intention that people need comprehensive plastering solution. We invent and improve consistently and set up EZRENDA Construction & Engineering Foshan Ltd in 2019, start our own plastering serivce. 

Via 2 millions square meters plastering in Hunan China, we’ve applied different machine together for the first time and  gained experience, data, method, process graduately. Furthermore, formed a standardized plastering solution for both interior and exterior. automatic plastering machine and plaster sprayer existed many years, have you seen anyone use those together? and achieve efficiency 1+1>2? we did.   

The plastering market has great potential, many visionary customers are not limited to using machines well, they want to embed plastering services into different links and customer groups,form a plastering industrial chain and then form an industrial alliance to maximize continuous benefits. this is the meaning of our new business model for business partner, plastering experience on the Hunan construction site has proven that we are capable to contribute to this.    

We are not simple mortar porters, we are the innovators, executors and improvers of the comprehensive plastering solution of mortar, people, working conditions, machines and methods. I firmly believe that this comprehensive plastering solution can lead the entire industry and become the benchmark and authority of the industry. together with mutual business brain-storm of clients, we can open easy, efficient and intelligent machine plastering era together.

President:Jim zheng

The plastering machine industry once faced challenges, However, I am glad that today my family, friends, and classmates are all using our comprehensive plastering solution. we understand that... what you need is not only a machine, but a service like serving ourselve!
Anex Industrial Hong Kong Limited
EZ RENDA Construction Machinery Foshan Limited 
EZ RENDA Engineering & Contracting Co Guangdong Limited 

PRODUCTS

> Plastering Solution
> Rendering Machine
> Cement Sprayer
> Cement mixer
> Plastering tools
> Other related products

CONTACT US

   Ms Angel Wong 
  +86-18665624699
   No 3 of Second Road, Xingren Industrial Zone, Pingzhou, Guicheng, Nanhai, Foshan,China
   +86-757-8676 1735
   sales@ezrenda.com      
   +86-186 6562 4699        
Links:Molan Network
ANEX INDUSTRIAL HONGKONG LIMITED    All rights reserved     Technical Support:Molan Network  

Follow us: